Проект

В филиале "ФКП Росреестра" по Волгоградской области провели замену почтовой системы

Заказчики: Управление Росреестра по Волгоградской области

Волгоград; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft Exchange Server
На базе: Microsoft Office

Дата проекта: 2013/06 — 2013/07
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1240
системы - 649
вендоры - 363
Технология: Почтовый сервер
подрядчики - 91
проекты - 282
системы - 49
вендоры - 36

Содержание

Softline модернизировала почтовую систему Кадастровой палаты Волгоградской области при помощи системы на платформе Microsoft Exhange Server 2010, сообщила пресс-служба компании 22 июля 2013 года.


Подготовка проекта

ИТ-инфраструктура почтовой системы в филиале создавалась на основе сервера DioNIS TS. Почтовая система со временем стала работать нестабильно, устарела, не отвечала требованиям развивающейся инфраструктуры, отмечались периодические сбои. Для обеспечения более стабильной работы и доступности сервера электронной почты приняли решение обновить устаревшую почтовую систему на современную, построенную на платформе Microsoft Exhange Server 2010. По результатам электронного аукциона партнером в проект модернизации почтовой системы выбрали компанию Softline.

Ход проекта

В рамках модернизации партнёры разработали технический проект, содержащий детальное описание архитектуры почтовой системы и принципы её реализации. Специалисты Softline провели подготовку службы каталогов Active Directory, домена к установке почтовой инфраструктуры, установке серверной части, настройке основного функционала и подключению пользователей к почтовой системе. Для мобильных пользователей, а также в целях повышения доступности сервиса электронной почты были настроены службы Outlook Web Access и Exchange ActiveSync.

Финал

В ИТ-инфраструктуре филиала развёрнута почтовая система на платформе Microsoft Exchange Server Standard 2010, настроен сервис удаленного доступа, протестирована отправка и прием почтовых сообщений между Филиалом и Центральным аппаратом, разработано руководство пользователя и инструкция для системного администратора.

«Для оперативной работы с заявителями, взаимодействия с Центральным аппаратом и другими ведомствами электронная почта – критически важный сервис. Основные задачи – настройка стабильной работы электронной почты и минимизация времени восстановления работоспособности сервиса в случае сбоев, – были успешно решены в рамках реализованного совместно с компанией Softline проекта. По его итогам была повышена отказоустойчивость почтового решения, увеличена скорость и гарантированность доставки почты, а также был организован доступ для мобильных пользователей», - отметил Максим Заболотский, начальник отдела инженерно-технического обеспечения и телекоммуникаций филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Волгоградской области.